Google продолжает борьбу с навязчивой и вредоносной рекламой

26 января 2016

К числу наибольших раздражителей, присутствующих в Сети, бесспорно можно отнести навязчивую рекламу. Это побудило корпорацию Google в своей рекламной сети начать борьбу против этого негативного явления.

Данные за 2015 год показывают, что компанией было заблокировано 780 млн. образцов рекламы, которая нарушала политику компании. Стоит отметить, что к борьбе с подобной рекламой Google привлекла более 1000 специалистов, а также сложную технологию.


Большую часть рекламы, заблокированной в прошлом году, была связана с продажей контрафактной продукции – «чудодейственным» средствам для исцеления, похудания, а также фишинговая реклама, реклама trick to click и вредоносное ПО.

Google разработала технологию, улучшающую рекламу на мобильных устройствах, была отключена реклама в 25 тыс. приложений, 1,4 млн. заявок на размещение рекламы было отвергнуто. Помимо этого стоит отметить наличие технологии, предотвращающей случайное нажатие на мобильную рекламу.

В 2016 году Google планирует продолжать борьбу с вредоносной рекламой и ботами.

Поделиться: