Google отказывается от поддержки Flash на своих рекламных платформах

16 февраля 2016

Согласно информации, которая была опубликована компанией Google, начиная с 1 июля, прием рекламы на основе Flash рекламными сервисами компании AdWords и DoubleClick больше производиться не будет. В связи с этим, разработчикам вынуждено придется переходить на HTML5. Также, со 2 января 2017 года Flash-реклама вообще перестанет работать на вышеназванных сервисах.

На протяжении последних нескольких лет Google целенаправленно движется к полному переходу на HTML5. Так, этот формат применен по умолчанию в YouTube, что сделало более простым переход с Flash для создателей рекламы.


Напомним, что Adobe Flash Player входит в число наиболее уязвимых приложений. По данной причине в 2015 году его доля видео на мобильных девайсах упала до 6%. Для сравнения: в 2014 году этот показатель составлял 21%. На сегодняшний день Flash держится на плаву только благодаря более высокой популярности в рекламе. Но, поскольку, большинство крупнейших рекламных платформ в Сети решили уйти от Flash, несложно догадаться, что его поддержка в браузерах просто станет ненужной.

Поделиться: