1 сентября популярный, но все же нелюбимый большинством экспертов, связанных с сетевой безопасностью, плагин Adobe Flash получит очередной удар от компании Google.
Все рекламные ролики, демонстрируемые веб-браузере Chrome, будут по умолчанию стоять на паузе, что не может не порадовать пользователей, не желающих устанавливать блокираторы рекламы, однако при этом уставших от автоматически воспроизводимых роликов и рекламы, автоматически перенаправляющих пользователя на другие сайты.
На сегодняшний день по умолчанию происходит конвертирование в HTML5 всей рекламы, загружаемой в сервис Google AdWords. Таким образом, среди рекламодателей задается тренд на распространение современного формата HTML5, вместо проблемного, в плане безопасности, Flash.
Напомним, что крайне уязвимый Flash часто используется злоумышленниками для распространения вредоносного ПО.
Недавно компанией Mozilla было принято решение о блокировании в браузере Firefox всех версий данного плагина, кроме самых последних.
Лидером в процессе отказа от Flash на сегодняшний день является Google. Именно тогда появился экспериментальный видеоплеер на HTML5, в котором по умолчанию отображается все видео популярного видеохостинга YouTube.