1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром [4601546095701]
1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром
Программное решение для сервисных центров, специализирующихся на гарантийном и постгарантийном ремонте бытовой, компьютерной и иного вида техники. Конфигурация позволяет автоматизировать большинство процессов управления центром.
Состав поставки 1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром:
- Дистрибутивы: платформы "1С:Предприятие 8"; типовой конфигурации "Управление небольшой фирмой"; отраслевой конфигурации
- DVD–выпуск информационной системы ИТС ПРОФ
- Комплект документации по платформе
- Комплект документации по типовой и отраслевой конфигурации
- Купон 1С:ИТС
- Конверт с пин-кодами программной лицензии
- Лицензии на использование системы "1С:Предприятие 8", конфигурации "Управление небольшой фирмой" и конфигурации "Управление сервисным центром" на одном рабочем месте
Основные функции 1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром:
- Анализ, планирование деятельности предприятия.
- Формирование административно-хозяйственных печатных документов.
- Работа с номенклатурой.
- Формирование и печать прайс-листа.
- Инструменты для расчета цены услуги, поддержка динамической и расчетной цены.
- Формирование клиентской базы данных.
- Работа с заказ-нарядами.
- Качественный контроль выполнения заявок.
- Формирование базы данных поставщиков расходных материалов и запчастей.
- Складской учет.
- Инструменты для печати гарантийных талонов.
- Учет фактически выполненных работ.
- Контроль движения денежных средств.
- Кадровый учет.
- Расчет и начисление заработанной платы.
В магазине BestHard можно купить 1С:Предприятие 8. Управление ритуальными услугами, оформив заказ онлайн. Для любого товара из нашего магазина мы предоставляем доставку по всей стране.