VMware Workstation Per Incident Support - E-mail + Phone, 3 incident/year [WS-SUP-3PAK]
Программное обеспечение VMware Workstation Per Incident Support - E-mail + Phone, 3 incident/year
В поставку VMware Workstation Per Incident Support - E-mail + Phone, 3 incident/year входит:
- Ссылка на дистрибутив программного обеспечения
- Лицензионный ключ продукта
Выделенная техническая поддержка для решения возникающих инцидентов и проблем вПО. Действует в рабочие дни (пн-пт) с 10 утра до 22 вечера. Все обращения принимаютсяпо выделенной телефонной линии или электронной почте. В пакет включены решения 3инцидентов, за все последующие взимается дополнительная плата. ПО обновляется втечение года. Автоматически открывается доступ к необходимой техническойдокументации, чату, форуму. Срок ответа на обращения зависит от их срочности исложности, от 4 до 12 часов. ПО обновляется в течение года. Язык программногообеспечения - английский