ServiceDesk Plus Multi-Language Enterprise Annual Subscription fee for Additional 100 nodes [46208.1SA1L]
ServiceDesk Plus Multi-Language Enterprise Annual Subscription fee for Additional 100 nodes
ServiceDesk Plus Multi-Language Enterprise Annual Subscription fee for Additional 100 nodes поставляется в виде лицензии на использование продукта компании Zoho с годовой подпиской для добавления 100 узлов.
Состав поставки ServiceDesk Plus Multi-Language Enterprise Annual Subscription fee for Additional 100 nodes:
- Электронный ключ для активации продукта
- Ссылка для загрузки дистрибутивов
ServiceDesk Plus - веб-приложение для управления IT-инфраструктурой внутри компании. Используется сотрудниками IT-отделов для ответов на запросы в техподдержку от сотрудников других отделов компании. Включает также блоки учета активов, слежения за закупками и договорами аренды, имеет портал самообслуживания и базу знаний для поиска ответов на частые вопросы.
Особенности версии Enterprise:
- Управление происшествиями
- Управление проблемами
- Управление изменениями
- Управление ИТ-проектами
- Каталог услуг
- Управление активами
- CMDB (доступен только на месте)
Возможности ServiceDesk Plus:
- Контроль инцидентов с помощью журнала событий и отчетов.
- Настройка соглашений о качестве обслуживания (SLA).
- Распределение задач между сотрудниками с учетом занятости.
- Контроль за оборудованием и программным обеспечением организации, отслеживание актуальности лицензий всех приложений.
- Создание полного каталога продуктов компании.
- На веб-портале самообслуживания пользователи самостоятельно могут создавать заявки и просматривать их статус.
- Возможность интеграции с OpManager для автоматического создания запросов при неполадках в сети.
Чтобы купить ServiceDesk Plus Multi-Language Enterprise Annual Subscription fee for Additional 100 nodes в нашем интернет-магазине BestHard при оформлении заказа укажите требуемое количество лицензий. После получения вашей заявки наши менеджеры свяжутся с вами для подтверждения заказа.