Гарантии магазина BestHard
Уважаемые клиенты, если оборудование не работает как следует, или программное обеспечение не проходит активацию — пишите на почту support@besthard.ru, и мы без лишних вопросов заменим товар по гарантии или вернем деньги! Наша фирменная гарантия распространяется как на компьютерные сборки, так и на программное обеспечение.
Сроки гарантийного обслуживания
- Программное обеспечение - 2 недели на обмен или возврат денежных средств; 1 год гарантии на активацию лицензионного ключа
- Игровые компьютеры, Офисные компьютеры, Графические станции и Серверы - 3 года (1 год гарантии + 2 года сервисного обслуживания*)
- Для всех остальных товарных позиций гарантийный срок вы можете уточнить у оператора Call центра
Мы понимаем, что совершая покупку в интернет-магазине, качество и внешний вид товаров может подвергаться сомнению. Мы всегда идем навстречу нашим покупателям и настроены только на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество. Поэтому вы можете вернуть или обменять приобретенное программное обеспечение в течение двух недель без объяснения причин. К исключениям относятся:
- Корпоративные лицензии, тип поставки - OLP. Они регистрируются на конечное юридическое лицо и не подлежат отзыву
- Электронные ключи, тип поставки - ESD. Т.к. покупатель имеет доступ к просмотру юридической информации
- Все ситуации, при которых была произведена успешная активация лицензионного ключа
Во всех остальных случаях вы в праве требовать замены продукта на аналогичный, либо возврата денежных средств.
Гарантия 1 год на активацию лицензионного ключа действует в тех случаях, когда нет возможности активировать лицензию технически. Т.е. активатор вендора выдает ошибку активации, либо активация программы слетает через некоторое время использования и пр. Во всех этих случаях вы также вправе отправить нам письмо, желательно со скриншотами ошибок активации и пр. деталями, доказывающими неработоспособность вашей лицензии. В таких случаях мы предлагаем замену непригодного к использовании продукта, либо полный возврат денег по вашему желанию.
*Сервисное обслуживание – это постгарантийный период, в течение которого мы безвозмездно меняем вышедшие из строя комплектующие на новые. Вы оплачиваете только стоимость этих комплектующих.
Выдержки из законов о защите прав потребителей и авторского права
1. В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1, возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранены:
• товарный вид;
• потребительские свойства;
• документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара, или другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
2. В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1, Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в следующих случаях:
• В любой момент до получения товара.
• После получения товара в течение 14 дней.*
При этом, программное обеспечение не подлежит обмену и возврату, так в соответствии со статьей № 25 «Закона о защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 входит в «Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену».
3. Согласно Постановлению Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»: «покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем». К именным лицензиям относятся корпоративные именные лицензии, лицензии, оформленные на конкретное юридическое или физическое лицо.
*Возврат товара Покупатель производит самостоятельно за свой счёт.