Пользователям магазина Windows Store в процессе поиска необходимого им приложения, неоднократно приходилось сталкиваться с оставленными отзывами об этих программах, которые не только не несут в себе полезной информации, но, зачастую, являются вообще бессмысленными. Т.е. речь идет о самом обычном спаме. Для того, чтобы очистить магазин от такого мусора, Microsoft позаботилась о том, чтобы разработчикам программ было проще уведомлять о появлении таких отзывов.
У авторов приложений появится возможность писать соответствующие сообщения в техподдержку Windows Store. Получив уведомление, модераторы определят соответствие данного отзыва правилам магазина, и в случае наличия нарушения оно будет удалено. Помимо этого, компанией предлагается новая технология, предназначенная для автоматического выявления и удаления основной массы «отзывов», признанных спамом.
К более ранним методам борьбы со спамом, появившимся в Windows Store, стоит отнести и возможность ведения переписки формата «отзыв-ответ» на странице приложения между разработчиком и пользователем. Благодаря этому пользователи, только планирующие скачать программу, смогут прочитать больше полезной информации о ней.