Microsoft решила позаботиться о безопасности браузерной рекламы

25 декабря 2015

Благодаря введению новых правил для разработчиков, корпорация Microsoft рассчитывает повысить защиту пользователей от вредоносных программ, содержащихся в браузерной рекламе.

Имеются в виду атаки «человек посередине», когда злоумышленник, «инфицировав» программные средства для рекламы, получает доступ к ПК конечных пользователей. Данные зловреды, обойдя предупреждения в браузере, вносят изменения в настройки конфиденциальности, о чем пользователь даже не догадывается.

Microsoft приструнит браузерную рекламу

Теперь же, после того, как Microsoft внедрит новые требования относительно рекламы, разработчикам программных решений для ее демонстрации, придется пользоваться только той моделью расширения, позволяющего установить, активировать, отключить и удалить ПО, которая поддерживается браузером.

Новые условия от Microsoft будут введены в действие 31 марта 2016 года. То же ПО, которое не соответствует данным требованиям, будут выявлять и удалять.

Поделиться: