VMware Workstation Per Incident Support - E-mail + Phone, 5 incident/year [WS-SUP-5PAK]
Программное обеспечение VMware Workstation Per Incident Support - E-mail + Phone, 5 incident/year
В поставку VMware Workstation Per Incident Support - E-mail + Phone, 5 incident/year входит:
- Ссылка на дистрибутив программного обеспечения
- Лицензионный ключ продукта
Специальная техническая поддержка для продукта VMware Workstation, представляющаясобой программный модуль по выявлению и решению инцидентов и проблем. Некоторыенеполадки решаются автоматически, без дополнительного обращения. По всем остальныминцидентам заявки принимаются с 10 утра до 22 вечера, с понедельника по пятницу потелефону горячей линии или электронной почте. В пакет поддержки включено решение 5инцидентов в год, за остальные взимается дополнительная плата. Так же вы получаетедоступ ко всей технической документации, специальному чату и форуму дляоперативного решения возникающих вопросов