VMware Workstation Per Incident Support - E-mail + Phone, 1 incident/year [WS-SUP-1PAK]
Программное обеспечение VMware Workstation Per Incident Support - E-mail + Phone, 1 incident/year
В поставку VMware Workstation Per Incident Support - E-mail + Phone, 1 incident/year входит:
- Ссылка на дистрибутив программного обеспечения
- Лицензионный ключ продукта
Техническая поддержка, которая предоставляется с 5 утра до 22 вечера, с понедельника попятницу. Обращения принимаются по телефону горячей линии и электронной почте.Решение одного инцидента включено в пакет, далее вы оплачиваете решение каждогоинцидента, время ответа зависит от срочности и сложности неполадки - от 4 до 12 часов.Некоторые инциденты в зависимости от частоты возникновения автоматически попадаю вотдел технической поддержки и решаются без вашего непосредственного участия. Так жепри покупке ПО вам открывается доступ ко всей технической документации, а так жефоруму и чату