Social IT Plus — социальная платформа для операторов дата-центров

Системы больших данных Big-data получают все большее распространение во всех областях человеческой деятельности. При этом требуется ручная работа с данными. Специально для этой цели для операторов дата-центров компания ManageEngine (подразделение Zoho Corporation) разработала программу Social IT Plus.

Что представляет собой Social IT Plus

Практически все дата-центры хранят конфиденциальную информацию. Поэтому основная функция Social IT Plus несколько необычна. Это отделение среды коммуникаций персонала дата-центра от внешней. Social IT Plus, это социальная сеть для IT-специалистов и людей, имеющих соответствующий допуск. Программа содержит удобный многофункциональный мессенджер для обмена сообщениями, файлами и любыми другими данными. Разработчики указывают на то, что внешне интерфейс похож на всем привычный Facebook. Есть идентичная «стена» сообщений.

Мессенджер внутри Social IT Plus используется для обмена идеями, общения, разработки, а также мгновенного обмена информацией и оповещения о техническом состоянии Центра Обработки Данных (ЦОД). По заверению разработчиков он обладает функционалом форума и очень удобен для участия в дискуссиях с любым числом участников.

Мониторинг технического состояния серверов с помощью OpManager

Дата-центры должны работать непрерывно в круглосуточном режиме. Вторая их функция — обязательное хранение данных и полное исключение возможности их потери. По этим причинам аппаратный мониторинг серверов чрезвычайно важен.

В Social IT Plus разработчики включили ранее хорошо себя зарекомендовавшую программу OpManager. Эта программа разработана этой же компанией ManageEngine, поэтому сложностей с согласованием не возникает. Оба программных продукта работают совместно без нареканий. Вот основные возможности OpManager:

  • Обзор в реальном времени серверов ЦОД, состояния работы всех их компонентов. Учтены даже такие детали как UPS (бесперебойное питание) и другие вспомогательные устройства.
  • Контроль производительности всех серверов, аналог диспетчера задач в Windows.
  • Поддержка свыше 500 мониторов производительности, температуры и всех остальных тех. характеристик серверов.
  • Оповещение об ошибках, неисправностях.
  • Профили отчетности от каждого сервера.
  • Шаблоны отчетов, шаблоны интерфейса, типовые схемы настройки и конфигурации.
  • Анализ трафика WAN с использованием технологий от Cisco.
  • Чтение, запись и вывод информации из логов событий.

Social IT Plus — только лицензионное приложение. Лицензия — коммерческая, но с очень доступной стоимостью. Цена лицензии зависит от количества пользователей, рабочих станций, устройств, на которые будет установлена программа. Например, пакет под наименованием «Social IT Plus Single Installation License fee for 10 Technicians» означает лицензию на 10 рабочих мест. Официально предусмотрены варианты лицензии от 5 до 100 рабочих мест.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *