Как закрепить строку в excel

Приложение Microsoft Office Excel имеет широкий набор различных функций для обработки электронных таблиц. Также данная программа содержит очень большое рабочее поле, поэтому для работы с объемными таблицами разработчики создали дополнительные возможности: закрепление определенных диапазонов ячеек и разделение рабочего листа на несколько различных областей. Чтобы использовать данную возможность пользователю нужно выполнить ряд несложных операций, для этого понадобится:

— Персональный компьютер или ноутбук;

— Табличный редактор Microsoft Office Excel.

Инструкция

    1. Для удобства работы с большими электронными таблицами следует создать разделение рабочего листа на несколько независимых областей, также можно закрепить нужные строки или колонки. Для закрепления ячеек можно выбрать произвольное количество строк или столбцов, а также можно закрепить одновременно и строки, и столбцы.
    2. Например, в выбранном документе можно закрепить заголовки рядов или колонок, при прокрутке листа они всегда будут оставаться в рабочей области листа. Если вы разделите рабочий лист на несколько отдельных областей, то у каждой области будет в наличие отдельные полосы прокрутки, а значит их можно просматривать отдельно друг от друга.
    3. Выделите на странице ту строку, ниже которой требуется создать разделение листа, выделенная строка окажется закрепленной. Если вам нужно одновременно заблокировать ряды и колонки на экране, то выделите левую верхнюю ячейку из незакрепленной области.
    4. Откройте вкладку редактора «Вид» и в разделе команд «Окно» нажмите на выпадающий список «Закрепить области», выберите один из имеющихся вариантов. Для того, чтобы снять закрепление на странице, в данном выпадающем меню появится дополнительный пункт «Снять закрепление областей». Данный способ актуален для Excel 2007 и более новых версий.

    Закрепление верхней строки
    Закрепление верхней строки

5. Если вы используете редактор более старой версии, то для закрепления определенного диапазона ячеек нужно выполнить следующие действия: откройте в программе нужную таблицу и выделите ряд, который нужно закрепить. Откройте меню «Окно» и укажите команду «Закрепить области».

6. Для разделения рабочего листа на две части нужно навести курсор мышки на полосу прокрутки в то место, которое расположено напротив нужного ряда. Курсор мышки должен принять вид двунаправленной стрелки, после этого нужно зажать мышь и перетянуть курсор в рабочую область редактора, лист будет разделен.

Видео: Как закрепить строку, столбец или область в excel 2007 и 2010

Добавить комментарий