Как в Excel скрыть отображение нулей

В программе Microsoft Office Excel некоторая выводимая в ячейках информация – это итог вычисления определенных формул. Такой результат может равняться нулю и его отображение становится не нужным, особенно в тех случаях, когда в соседних ячейках результат этих формул выведен в виде текста. Избавиться от ненужных нулей можно несколькими методами. Для этого вам понадобятся:

— Персональный компьютер;

— Программа МО Excel.

Инструкция

  1. Для того, чтобы на рабочем листе Excel перестали отображаться нули, нужно воспользоваться специальными настройками данной программы. Если у вас установлена программа Excel 2010 – в меню программы выберите пункт «Файл», в открывшемся меню нажмите команду «Параметры». В программе Excel 2007 нужно нажать круглую иконку Office, далее найти и кликнуть по строке «Параметры Excel».

    «Параметры Excel» в Excel 2007
    «Параметры Excel» в Excel 2007
  2. В развернувшимся окне откройте вкладку «Дополнительно», прокрутите появившейся перечень и найдите категорию «Показать конфигурацию для следующего листа», снимите флажок с пункта «Отображать нули в ячейках, содержащих нулевые значения»,
    Пункт «Отображать нули в ячейках, содержащих нулевые значения»
    Пункт «Отображать нули в ячейках, содержащих нулевые значения»

    после выполнения этих действий нажмите ОК.

  3. Также можно исключить нули не со всего листа, а с определенных ячеек. Обозначьте нужные ячейки и откройте контекстное меню, щелкнув по выделенному правой клавишей мыши. Нажмите команду «Формат ячеек»
    Активирование команды «Формат ячеек»
    Активирование команды «Формат ячеек»

    и в левой графе, загрузившегося окна, нажмите по пункту «Все форматы».

  4. В появившемся окне, под словом «Тип» пропишите следующую команду: «0;-0;;@» (кавычки опустите).
    Введение кода числового формата
    Введение кода числового формата

    В том случае, если значения в выделенных ячейках отображаются с точностью до некоторого количества знаков после запятой – во вписанной ранее команде, допишите после каждого нуля, через запятую, столько нулей, сколько должно отображаться в ячейке. Например, если запись в ячейке отображается с точностью до тысячных, то команда должна быть следующего вида: «0,000;-0,000;;@». Нажмите кнопку ОК.

  5. Еще один способ скрыть отображение нулей – это сделать их цвет аналогичный фону страницы. Для выполнения этой задачи необходимо в категории опций «Стили» выбрать кнопку «Условное форматирование», предварительно обозначив определенные ячейки. Откройте раскрывающийся перечень «Правила выделения ячеек» и щелкните команду «Равно».
  6. В открывшемся меню, в левую строку впишите «0» (без кавычек), а напротив укажите «Пользовательский формат». Загрузится новое окно, откройте вкладку «Шрифт» выберете цвет, соответствующий цвету фона вашего документа. Нажмите кнопку ОК.

Видео: Трюк Excel 7. Скрыть нулевые значения в ячейках Excel

Добавить комментарий