Как управлять объектами в карантине Защитника Windows

Как правило, потенциально опасные файлы и программы оказываются в карантине. Это изолированная среда, которая не позволяет наносить вред операционной системе. Зачистка карантина происходит через 3 месяца хранения. Пользователь может изменить данный срок в параметрах Защитника.

  1. Во вкладке «Журнал» есть пункт «Объекты на карантине». В том случае, если нет разрешения просмотра результатов проверок, то нужно перейти в настройки Защитника и включить опцию «Просмотр подробностей». Ее можно задействовать даже в том случае, когда у вас нет права администрирования. Для выяснения подробностей о файлах, хранящихся в карантине, вы можете сделать двойное нажатие по объекту и просмотреть описание. Также Защитник покажет местоположение. Объекты рекомендуется оперативно удалять, используя соответствующую функцию. Все они попали в карантин по существенным причинам и могут представлять серьезную опасность для операционной системы.

    Вкладка «Журнал»
    Вкладка «Журнал»
  2. Важно знать, что все файлы, имеющие строгий, высокий или средний уровень опасности, восстанавливать не рекомендуется. У Защитника Windows весьма редко случаются ложные срабатывания. Далее рассмотрим особенности сканирования и настройки обновлений.

Конфигурация функции сканирования и обновления

  1. У Защитника Windows отсутствует возможность настройки сканирования в соответствии с желаемым расписанием, однако можно выполнить автоматизацию без помощи графического интерфейса.
  2. Для задания операции сканирования нужно ввести в Поиске слово «Расписание». В открывшемся каталоге появится расписание выполнения задач (актуально для Windows версий 8 и 8.1). Можно воспользоваться Планировщиком (актуально для Windows 10). Теперь нужно создать задачу. Для этого в Планировщике заданий в пункте «Локальный» нажмите правую кнопку мыши и выберите в появившемся меню соответствующую опцию. Можно указать еженедельное или ежедневное сканирование. Также предусмотрено однократное сканирование и другие варианты. Полное сканирование занимает продолжительное время, поэтому рекомендуется остановиться на пункте «Ежемесячно». Защитник предоставляет право выбора дня недели и времени для проверки в быстром режиме.
  3. В разделе «Действия» выберите пункт «Запустить программу» и укажите папку Windows Defender, расположенный в Program Files. В ней находится файл MpCmdRun.exe. Задействуя аргументы, вы можете указать тип проверки. Для быстрой аргумент будет иметь вид ScanType 1, а для полной – ScanType 2.
  4. Для настройки обновления в разделе «Триггеры» вы можете выполнить изменение частоты обновлений. Для этого нужно задать частоту в «Дополнительных параметрах». Не забудьте сохранить все изменения, нажав кнопку ОК.

Видео: Защитник Windows 7 — включение, отключение и использование

Сергей Гришечкин

Главный редактор информационного портала BestHard.

sergey2829 имеет 750 сообщений и подсчета голосов.Посмотреть все сообщения sergey2829

8 thoughts on “Как управлять объектами в карантине Защитника Windows

  • 20.07.2019 в 18:34
    Permalink

    I’m truly enjoying the design and layout of your site.
    It’s a very easy on the eyes which makes it
    much more enjoyable for me to come here and visit more often. Did you hire out a designer to create your theme?
    Great work!

    Ответ
  • 20.08.2019 в 02:42
    Permalink

    I got this web site from my buddy who informed me on the topic of this web site and now this time I am browsing this web page
    and reading very informative articles at this time.

    Ответ
  • 03.09.2019 в 05:13
    Permalink

    I always emailed this weblog post page to all my friends, for the reason that if like to read it
    next my links will too.

    Ответ
  • 05.09.2019 в 13:52
    Permalink

    Just desire to say your article is as astounding. The clearness in your post is just
    cool and i can assume you’re an expert on this subject.
    Fine with your permission allow me to grab your RSS feed to keep up to date with
    forthcoming post. Thanks a million and please continue the rewarding work.

    Ответ
  • 07.09.2019 в 10:46
    Permalink

    I don’t know if it’s just me or if perhaps everyone else experiencing issues with
    your website. It seems like some of the written text on your
    content are running off the screen. Can someone else
    please comment and let me know if this is happening to them
    too? This might be a problem with my web browser because I’ve had
    this happen previously. Cheers

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *