Как снять ограничение в Ammyy Admin

С помощью Ammyy Admin можно выполнять управление без непосредственного присутствия. Для этого необходимо включить программное обеспечение в режим службы. Распаковка ПО не требуется. Просто запустите файл и воспользуйтесь лицензией. Это снимет ограничение на длительность сеанса.

  1. В некоторых случаях пользователю может потребоваться смена ID. ID-код представляет собой уникальный набор чисел, защищающий от взлома или кражи стандартного пароля.
  2. ID-код вы получаете один раз. Он остается неизменным. При необходимости изменения ID понадобится заменить жесткий диск или перепрошить BIOS. Использование постоянного ID предусмотрено разработчиком в целях защиты получения доступа. Привязка кода позволяет проходить идентификацию исключительно на том устройстве, на котором он был применен.

Изменение клиента и оператора

  1. Чтобы изменить клиента или оператора, нужно перейти в соответствующие вкладки. Программа устанавливает одинаковые файлы для обоих.
  2. Меню «Клиент» показывает ID-устройство, на котором выполнен запуск Ammyy Admin. В меню оператора есть пункт пользовательского IP. В нем же можно изменять режимы подключения.

    Меню «Клиент»
    Меню «Клиент»

Снятие ограничения

  1. Некоммерческая версия продукта позволяет пользоваться удаленным доступом с ограничением в 15 часов за одну сессию. Лицензия Starter позволяет использовать прямое соединение без ограничения доступа. Лицензии Premium и Corporate не зависят от типа соединения, предоставляя неограниченный доступ. Разработчики рекомендуют использовать Free-версию только для домашних пользователей.
  2. Для настройки постоянного доступа необходимо выполнить подключение ПО в качестве службы. Это позволит администратору управлять компьютером непрерывно, избегая необходимости постоянно запрашивать соединение.
  3. Как только Ammyy Admin будет запущен, добавьте ID всех операторов и настройте права доступа. После выполните запуск Ammyy Admin Service. Далее понадобится перейти в пункт «Служба» и «Выполнить запуск».

    Выполнение запуска
    Выполнение запуска
  4. В том случае, когда удаленный компьютер отклоняет запрос, нужно определить конкретную причину проблемы.
  • На устройствах установлены разные версии программы.
  • Активный антивирус выполняет блокировку Ammyy Admin из-за возникающих конфликтов с сетевым экраном.
  • Ошибка авторизации в результате некорректного ввода ID клиента или отклонение принятия запроса о подключении.

5. Таким образом, для обеспечения нормальной работы программного обеспечения требуется установить одинаковые версии на оба устройства, отключить сетевой экран или дать разрешение на работу Ammyy Admin, а также получить корректный ID от клиента и убедиться в принятии запроса о подключении.

Видео: Удаленный доступ Ammyy Admin

Сергей Гришечкин

Главный редактор информационного портала BestHard.

sergey2829 имеет 611 сообщений и подсчета голосов.Посмотреть все сообщения sergey2829

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *