Как сделать разрывы в таблице

Объемные электронные таблицы в различных программах могут не помещаться на один печатный лист. Для размещения таблицы на нескольких листах используют инструмент «Разрыв таблицы». Такая опция предусмотрена в редакторах пакета Microsoft Office. Для выполнения данной операции понадобится:

— Персональный компьютер или ноутбук;

— Пакет программного обеспечения Microsoft Office(купить лицензионную версию в нашем интернет-магазине).

Инструкция

  1. Откройте программу МО Word и загрузите документ с таблицей или создайте новую таблицу на чистом листе программы. Для этого перейдите на вкладку «Вставка» и нажмите на значок «Таблица», укажите на макете нужный образ создаваемой таблицы. Также можете вручную вписать нужное количество строк и столбцов таблицы, для этого в раскрывающемся меню «Таблица» укажите пункт «Вставить таблицу». Будет открыто дополнительное окно, впишите нужное количество строк и столбцов и нажмите кнопку ОК.
  2. Внесите в таблицу нужную информацию. Установите курсор в строку, с которой должна начинаться следующая страница и перейдите на вкладку «Вставка». Нажмите на раскрывающееся меню «Страницы» и выберите пункт «Разрыв страницы». Обозначенные ячейки будут перемещены на новую страницу.

    Вставка разрыва раздела
    Вставка разрыва раздела
  3. Для того, чтобы переместить определенное количество колонок на следующую страницу выполните следующие действия:
  • Выделите нужные колонки, кликните по ним правой кнопкой мыши и выберите пункт «Вырезать».
  • Перейдите на новую вкладку и кликните по иконке «Страницы», в раскрывающемся меню укажите пункт «Пустая страница».
  • Поместите курсор на созданную страницу и вызовите контекстное меню. В группе «Параметры вставки» укажите пункт «Сохранить исходное форматирование».

После выполнение этих действий таблица будет разбита на два листа, для разделения таблицы на большее количество листов нужно повторить вышеописанные действия для нужных колонок.

Разрыв страницы Excel
Разрыв страницы Excel

4. Для разрыва таблицы в приложении Excel выделите левую верхнюю ячейку следующего листа и перейдите на вкладку «Разметка страницы». В группе команд «Параметры страницы» раскройте выпадающее меню «Разрывы» и укажите пункт «Вставить разрыв страницы».  Для разделения страницы на четыре листа выделите левую верхнюю ячейку правого нижнего листа и выполните вышеописанные действия.

5. В пакете программ Microsoft Office имеется приложение Open Office Calc. Создайте таблицу в данном приложении. Установите курсор в последнюю ячейку на первом листе и раскройте меню «Таблица», нажмите пункт меню «Разбить таблицу».

Видео: Все о таблицах в программе Word

Добавить комментарий