Как перевести Excel в Word

Excel – очень востребованное и удобное приложение, в котором можно работать с таблицами и формулами. Иногда для специализированных отчетов бывает необходимо предоставить табличные данные в формате Word. При этом бывает необходимо не только скопировать таблицу в другой документ, но и произвести форматирование документов.

  1. Для того чтобы перевести табличный документ в другой формат, необходимо открыть сам файл, выделить информацию, правой кнопкой мыши скопировать. Теперь запустите приложение Word, создается пустая страница в автоматическом режиме, и вставьте в нее скопированные элементы. В новом вордовском документе появится скопированная таблица. Это самый доступный вариант, но при нем форматирование исходника теряется. Кроме этого, редактировать такую таблицу в документе будет достаточно сложно. 
  2. Для того чтобы созданная таблица выглядела в новом документе также, как и в исходном варианте, ее необходимо вставить в заранее созданную таблицу. Сосчитайте количество строк и столбиков в копируемой таблице. В приложении Word выберите «Таблица» и «Вставить». В настройках укажите количество столбиков и строчек и подтвердите свои действия. 
  3. Теперь, как и в предыдущем варианте, следует скопировать нижнюю часть исходника, затем выделить с помощью мыши всю табличную часть в документе Word и правым нажатием кнопки вставить. Все столбики и строчки экселевской таблицы встанут точно по своим местам в новом документе. Некорректно скопированные данные можно подкорректировать с помощью средств форматирования приложения Word. Этот метод является самым удачным для сдачи отчетной документации. Единственный минус – нет возможности в новом документе сохранить формулы, поэтому дальнейший расчет будет невозможен.
  4. Для того чтобы в новый документ перенести и формулы, необходимо воспользоваться специальной вставкой. Когда вы скопируете табличные данные, в приложении Word выбирайте «Правка», потом «Специальная вставка». В окне настроек отметьте «Лист Microsoft Excel». Для подготовки обычного документа воспользуйтесь пунктом «Вставить», а если в последствие придется пользоваться формулами в созданном документе, тогда установите курсор на «Связать». При этом учитывайте, что документ Excel всегда должен быть в свободном доступе.

Видео: Как перевести Excel в Word

Добавить комментарий